Кто же счастливчик?

Вот и подошел час розыгрыша конфетки. Очень-очень скоро всем станет ясно, кто же стал счастливым обладателем всего этого богатства. Много писать не буду. Вот список участников розыгрыша. Записала всех, ни кого не вычеркнула. Теперь загружаем наш «Генератор случайных чисел», т.к. он единственный мой помощник в этом деле на данный момент, и получаем результат розыгрыша. На этот раз приз получает № 1 - Витуля.

Витуля, дорогая от всей души поздравляю с выигрышем, надеюсь, тебе это поможет в твоем творчестве, даст новые идеи, а мы увидим новые игрушки. Витуля, скинь мне на почту свой почтовый адрес. Посылку, к сожалению, вышлю чуть позже - числа 5-6, когда вернусь из Москвы. Собралась в Москву на выставку, хочу посмотреть, пообщаться с нашими рукодельницами «в живую». Участвовать в выставке не буду, поеду только, как посетитель.

Спасибо всем, кто участвовал в розыгрыше. Я очень люблю делать подарки, это приносит людям радость, а это так приятно. Спасибо девочки всем-всем-всем, не расстраивайтесь, кого обошла госпожа Фортуна стороной. Вам повезет в следующий раз! Или повезет в чем-то другом, что не менее важно! Приходите еще, это не последняя конфетка, будут еще розыгрыши.

12 коммент.:

МамаФиалка комментирует...

Витуля поздравляю я так рада за тебя!!!!

Мария комментирует...

Поздравляю победительницу и счастливицу, когда же и мне повезёт...ах))

Ляля Морозова комментирует...

первый номер-удача вдвойне поздравляю!

Виктория Черкас комментирует...

Танюша, ты не представляешь, что со мной сейчас!
Я просто не верю своим глазам... честно, до слёз ошеломлена и рада...
Просто мы только пору часов как приехали из больницы с доченькой... она в пятницу страшно ударилась и получила сотрясение мозга... нас ещё не выписали совсем, но домой отпустили, так как стало легче и дома спокойнее приходить в себя...
Папа привёз нас, я обед приготовила, поубирала немного, покормила её, положила спать - и за комп - очень соскучилась за своими виртуальными друзьями-знакомыми... а тут -выигрыш!!!!
Спасибо огромное!!!! Вот это радость после пережитого! Спасибо огромное!!!!

Mary комментирует...

Поздравляю победительницу!!!

alena_ комментирует...

Поздравляю Витулю,очень за нее рада.Спасибо за розыгрыш))

Татьяна комментирует...

Витуля, дорогая очень жаль, что так получилось с доченькой, но я думаю, что она очень скоро поправиться, и у вас все будет хорошо. А этот подарок ей как раз кстати, он поднимет ей настроение, и она быстро-быстро пойдет на поправку.

Larrik комментирует...

Значится бывает и первым номерам везёт ?!
Поздравляю победительницу с замечательной конфеткой !

Татьяна комментирует...

Larrik, а у меня уже второй раз выпадает №1. Первый раз был выигравший под №1 в моей январской конфетке.

Ludmila комментирует...

поздравляю!Счастливая!!!!

lapusik комментирует...

пождравляю победительницу и спасибо за возможность поучавствовать!!! творческих вам успехов!!!!

Ася Мищенко комментирует...

поздравляю победительницу)

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes