Способы оплаты. Условия доставки.


Я ценю Ваше время и стараюсь сделать все для того, чтобы Ваше приобритение было лёгким и приятным. Вы можете оплатить игрушку любым из предложенных ниже способов оплаты.


Сообщите мне о выбранном Вами способе оплаты, доставки:

на e-mail: crochettoy@gmail.com или по тел.: +79803430182



- Перевод на банковскую карту Сбербанка РФ.
На номер банковской карты Visa Electron - Сбербанка РФ.

- Блиц.
Перевод через Сбербанк РФ. Комиссия с отправителя 1,75% от суммы перевода.

- CONTACT.
Комиссия с отправителя 0,5% от суммы перевода плюс 60 руб.

- WebMoney
Платежная система. Вы можете оплатить заказ через платежную систему WebMoney. Чтобы использовать эту систему оплаты, у Вас должен быть личный кошелек в системе www.webmoney.ru Вам необходимо будет перевести сумму оплаты за Ваш заказ на мой кошелек R (в российских рублях).

- Western Union и Money Gram
Системы денежных переводов используются практически во всем мире. Вам достаточно позвонить в ближайший банк в Вашем городе и Вы получите исчерпывающую информацию.



Способы доставки:


- Почта
Обычная посылка - самый простой и дешёвый способ

- Экспресс-доставка на дом
EMS, DHL. Срок доставки 1-2 дня.



Дополнительные условия доставки:
Доставка игрушки по территории РФ, осуществляется почтой России (посылкой или бандеролью) после 100% предоплаты заказа. До момента поступления денежных средств я резервирую игрушку согласно Вашего заказа. Стоимость пересылки по РФ составляет в среднем 150-200 руб. По Вашему желанию бандероль или посылка может быть застрахованна. Размер страховки расчитывается из расчета 0.04 руб. за каждый полный или неполный рубль объявленной ценности вложения.

Со своей стороны я упакую игрушку красиво и надежно, но за сроки пересылки и качество работы почты я ответственности не несу.

Доставка игрушки за пределы территории России, осуществляется любыми службами доставки на Ваше усмотрение.

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes