Новые наряды для старых кукол

Моя любовь – вязаные куклы-девочки, но на них у меня катастрофически не хватает времени. Очень люблю вязать для них одежду, обувь, сумки и другие аксессуары, без которых не может обойтись ни одна модница. Вся одежда и обувь обязательно снимаются, сумки открываются и внутрь можно что-то положить, пояса на платьях с вязаными пряжками и тоже снимаются. Ну, люблю я мелочевкой заниматься, на ювелира надо было учиться, может какой-нибудь Фаберже из меня получился бы. Темнокожую красавицу я назвала Чарис, а рыженькую – Нола. Куколок связала давно, а вот их одеждой занялась вплотную недавно. Вот, что у меня получилось.


13 коммент.:

Виктория Черкас комментирует...

Сумасшедшая красота!!!!! Я в обмороке!

Татьяна комментирует...

Витуля, рада приветствовать тебя на страницах своего блога!
Как там твои цыплята поживают? Всех уже высидела? Вливайся в наши стройные ряды!!!

Mary комментирует...

Танюш, я в осадке! Потрясающие куколки!!! Поражаюсь твоим умением (я не умею вязать), для меня это верх мастерства-связать таких красивых куколок, да еще и одежду модную для них (да еще и размер крохотный!)))
Ты-супер!!!

Виктория Черкас комментирует...

;)))) Нет, ещё не всех... жду рождения 25-го числа, настраиваюсь, да ещё и цесарят покупаю - очень интересно!!!!!
И, конечно, вернусь потихоньку! Спасибо!

Татьяна комментирует...

Машенька. спасибо!
Это мое любимое занятие, которое совершенно не приносит никакого дохода, но приносит огромное удовлетворение.

Veronica комментирует...

Обалденные куклы!
Красавицы!
И каждая с характером!
А какие модницы!
Конечно, с такими потрясающими нарядами и аксессуарами!

Елена Герасевич комментирует...

Таня, потрясающие девушки!!!!! Невероятно красивая и действительно ювелирная работа!!!!

Татьяна комментирует...

Veronica,Синица, спасибо девочки!
Рада, что вам понравились мои работы! За вязанием этих маленьких красавиц я отдыхаю душой и телом.А работа и впрямь ювелирная - самую мелочевку я вяжу с помощью специальной лупы для вышивания.

Unknown комментирует...

какие у них платья! любая модница позавидует, особенно желтое - это отпад, кукле очень идет :))
какая же Вы умница, такие аккуратные работы

Татьяна комментирует...

Светлана, спасибо!
Куколок своих очень люблю, я бы им вязала и вязала, все новые и новые наряды.

Анонимный комментирует...

Какая красота! Нам с дочкой понравилось так, что не можем описать (дочке 10 лет).Где можно найти описание таких красавиц и модниц? Поразило всё - и коленочки, и талия, и ...

Татьяна комментирует...

Спасибо за восторженный отзыв! Куколок вязала очень давно: лет 6-7 назад, наряды для них чуть позже навязывала , описаний не делаю, т. к. вяжу по настроению и для собственного удовлетворения. А секрет красоты одежды для этих куколок здесь очень простой! Я брала самый маленький крючок и вязала из швейных ниток с помощью настольной лупы. Работа ювелирная! Но я люблю этим заниматься для души!

Валентина комментирует...

Изумительные красавицы!!! СПАСИБО!

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes