Мишки Тедди. Мишка Данька.

Мой любимый мишка Данька получил к празднику новый комбинезончик и с удовольствием согласился по-позировать в своей обновке перед объективом фотоаппарата. Вот такая из него фотомодель получилась.


11 коммент.:

Mary комментирует...

Какой хорошенький!!! А пяточки до чего славные:)
Комбинезончик замечательный! Танечка, у тебя золотые ручки!!!

Виктория Черкас комментирует...

Красавчик!!!! Настоящий малыш!!!!!

Татьяна комментирует...

Витуля, Машенька, спасибо за поддержку!
Очень люблю своего Даньку!!!
Он в жизни гораздо лучше, просто фотограф из меня пока плохой, я только учусь фотографировать.

Unknown комментирует...

какой он миленький! Ему очень идет этот комбинезончик :)

Татьяна комментирует...

Спасибо Светочка! Мне тоже кажется, что комбезик в цветочек подходит и мальчишкам.

Veronica комментирует...

Нам повезло, что Данька согласился позировать!
Обалденный мишка, чудесный комбинизончик!
И море фантазии у автора! :)
И не кокетничай – ты отличный фотограф! :)

Татьяна комментирует...

Veronica, спасибо!
Прям уж, пококетничать чуть-чуть нельзя, сразу рассекретили!!!
Фотографии немного смазанные получились, мне сказали, что это называется "не в фокусе". Но теперь я знаю, как надо сделать правильно.В следующий раз будет лучше. Обещаю!!!

N@n@ комментирует...

Супер мишка! Даже не вериться , что он связан крючком , петелек не видно ... чудо игрушки!. Вы Мастерица!!! Если не секрет , что это за ниточка?

Татьяна комментирует...

N@n@, спасибо!
Секрета нет. Нитки выбираю обычный полиамид лохматенький - травка. У разных производителей травка разная, у меня чаще Троицкая.

Elena комментирует...

какой дружок!!!!!!!!!!!! я бы с ним не рассталась!!!!!!

Ludmila комментирует...

Танюш,неужели он связан?Написала,а потом прочла..Что секрета нет....)))Взяла на заметку название нити..уж очень мне Данька понравился...Может и из меня человек получится...)))Тань,а подскажи схемки простые для начала где можно посмотреть.Я спицами раньше хорошо вязала,а вот крючком только сейчас цветочки учусь вязать...))Носик тоже вязанный? Извиняюсь...Крепления как у всех мишек?Танюш,ты меня прости..любопытную варвару...))

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes