Готовимся к Пасхе.

Вот я и закончила свои эксперименты с новыми видами вышивки, валянием пасхальных яиц и всем остальным. За это время я освоила новые стежки и попробовала их применить на своих валяшках. Валяные пасхальные яйца – это вообще мой эксперимент. Первый раз в жизни взялась за мокрое валяние, до этого нигде «в живую» не видела, как это делается. Не знала получится, или не получится, но вроде все получилось. Сначала я их сваляла, а потом решила украсить вышивкой и тесьмой. Белое пасхальное яйцо я вышила с обеих сторон. Это лишнее, зря. Так много вышивки смотрится тяжеловато. Второе пасхальное яйцо я вышила цветочным орнаментом только с одной стороны, а с другой – две буквы «Х» и «В» - «Христово Воскресение». Так мне больше нравиться. Процесс валяния очень понравился. Сделала МК по валянию пасхального яйца, выложу чуть позже. А пока смотрите фото моих приготовлений с пасхальным праздникам.


8 коммент.:

Veronica комментирует...

Как интересно и нарядно!
А как декоративно!
А какая тонкая и деликатная вышивка!
Мне очень нравится!

Татьяна комментирует...

Veronica, спасибо!
Захотелось что-то новое попробовать, тем более такой праздник Великий. А на белом яйце зря вышила обе стороны, слишком много получилось, перегрузила.

Ksenechka комментирует...

Очень красивые! И необычные! Прекрасное украшение к празднику!

Татьяна комментирует...

Ksenechka, спасибо!
Очень захотелось, как-то по-особому встретить этот праздник в этом году.

Mary комментирует...

Танечка! Я в полном восторге! До чего хороши яички, очень понравились! Ты такая молодец!!! Пойду еще поразглядываю:)

Татьяна комментирует...

Машенька, спасибо!
Это мои первые успехи в этом деле. Праздник особенный, поэтому и подарки хотелось сделать то же особенные.

Анонимный комментирует...

Мне понравилось! Татьяна, на мой взгляд белое яйцо напомнило вышивки карпатских мастериц. Попробуйте на белом войлоке вышить шелком. вы увидите как все будет выглядеть иначе. шерсть слишком объемна.

Татьяна комментирует...

Спасибо за совет! А мне и в голову не приходило соединить войлок с шелком. Это был мой первый опыт вышивки по войлоку, очень понравилось. Буду экспериментировать дальше!

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes