Вязаная кукла Паула. Авторские куклы.

Вязаная кукла Паула. Авторские куклы.

Вот и родилась у меня еще одна вязаная кукла, нарекла ее экзотическим именем Паула, что означает – маленькая. Она и есть маленькая – ростиком чуть больше 16 см. Все мои авторские куклы наделены миловидной симпатичной внешностью. И эта куколка не является исключением – она получилась милой и послушной девочкой. Очередная моя вязаная кукла тоже на проволочном каркасе. Благодаря специальным проволочкам внутри ее тела, она может стоять и сидеть, руки и ноги куклы хорошо гнутся, т.е. принимают нужное положение. Голова у куколки. Хоть и достаточно тяжелая, но держится крепко и надежно. Вязаные авторские куклы моя любовь с первого взгляда, жаль времени не так много, как хотелось бы. У малышки Паулы красивые длинные волосы – это вязаный парик, он сделан мной из пряжа разных цветов, но родственный оттенков, каждая прядь накручена на тонкие бигуди и завита, прическу можно менять. Все мои вязаные куклы связаны из хлопковой пряжи крючком. Они легки в эксплуатации, их можно стирать обычным туалетным мылом. Но сильно мочить куклу водой все же не следует, т.к. внутри у нее проволока, которая может поржаветь. Все мои авторские куклы могут похвастаться модным гардеробом и малышка Паула не стала исключением. В ее гардеробе модные и красивые вещи: брюки, полосатый свитер и полуботинки, пальто с меховым воротником, сарафан, трусики и туфли. Все вещи связаны крючком из хлопка и акрила. Я думаю, что это логично: вязаные куклы одеты в вязаную одежду

Кукла – авторская работа в ед. экземпляре.

Находиться в частной коллекции.

Способы оплаты. Условия доставки.





1 коммент.:

Елена комментирует...

а мк на нее нет?

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes