Вязание крючком игрушек. Вязаная кукла Чарис.


Вязание крючком игрушки. Вязаная кукла Чарис.

Дорогие мои, познакомьтесь с моей новой вязаной куклой. Девочку я назвала Чарис, что значит – изящество, так оно и есть. Вязала куклу из хлопковой пряжи цвета шоколада, получилась длинноногая красавица родом с Африканского континента. Пряжа – турецкий хлопок, очень хорош в работе и удобен в эксплуатации. Вязание крючком игрушек для меня процесс творческий и очень ответственный. Там, где это возможно или, где требует замысел, я вставляю проволочный каркас в тело куклы. Благодаря проволочному каркасу, все мои вязаные куклы могут стоять и сидеть и, вообще, хорошо держат форму. Детям удобно играть с моими куклами, а в частных коллекциях они не требуют особых подставок. Как и предыдущие мои вязаные куклы, кукла Чарис очень большая модница – ее паричок мелирован в модные цвета, которые хорошо сочетаются с цветом ее глаз. В ее ушах сверкают крошечные сережки, а на ногах сделан педикюр. Сережки у нее настоящие человеческие, а педикюр – вышивка нитками мулине. Моя вязанаякрасавица кукла одета в платье из меланжевого ириса с широким плетеным ремнем. Сумочка и туфли отделаны в тон платью, прическу держат вязаные резиночки для волос. Вязаные крючком игрушки у меня получаются гораздо чаще, чем вязаные спицами, потому, что мне больше нравиться вязать крючком. Вся кукольная одежда связана из 100% хлопка. Вся одежда и обувь легко снимаются. Куклу можно стирать, но деликатно, а после стирки обязательно поправить макияж. Рост куклы – 23см. стоя.

Кукла – авторская работа выполнена в ед. экземпляре.


Способы оплаты. Условия доставки.



2 коммент.:

Kristina Minakova комментирует...

Ах, какая красавица, какое чудо... настоящее произведение искусства. Вы с ней в выставке не участвовали?

Татьяна комментирует...

Спасибо, Кристина!
В выставках я еще не участвовала, но в планах стоит.

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes