Вязаные крючком игрушки. Мишка и зайка - художники.



Этих симпатичных звериков (мишку и зайку) мы вязали тоже по On-line на РР, который вела замечательная мастерица Виктория Горинова. С помощью Виктории я научилась делать болтовое крепление конечностей игрушкам. Вика, огромное человеческое спасибо за науку!


Вязали, правда, зайку, но мне так понравился Викин зайка, что я связала по этой же схеме еще и мишку, одела их и придумала для них историю.


Двух подружек - зайку и мишку, я назвала Аринка (зайка) и Маринка (мишка). Они очень большие непоседы и немного авантюристки, иногда они доставляют некоторые неудобства своим близким. Так произошло и в этот раз. Они решили, что у них есть талант к живописи, и они могут стать великими художниками, а учиться живописи они должны, ни много ни мало, аж в самом Париже. Сели на поезд и уехали. Но дело в том, что в Париже тамошняя публика не очень- то жалует дамочек-художниц, и им пришлось переодеться в мужское платье и назваться мужскими именами. И стали они Ариком и Мариком. Желающие могут встретиться с моими авантюристками в рядах художников в районе Монмартра. Я за ними наблюдала и сделала несколько фотографий на память. Вот они.


Мои путешественницы вернулись из заграничной поездки на Родину. Их с огромной радостью встретили друзья и подарили воздушные шарики. Мои красавицы надели платьица, завязали бантики и пошли гулять.










2 коммент.:

Юлия Моисеенко комментирует...

Замечательные зайка и мишка и история прелестная!

Татьяна комментирует...

Юля, спасибо! Мы этих зверей вязали на форуме РР, очень понравилось общение с Викой.

Отправить комментарий

 
Design by BloggerThemes